Обзор рынка женское и детской гигиены
АННОТАЦИЯ
Рынок средств женской и детской гигиены пережил период бурного становления и развития с 90-х по 2009 гг. В это время темпам его роста, как в товарном, так и в денежном отношении, могла позавидовать любая другая отрасль. Во многом благодаря отличной динамике продаж прокладок и подгузников и рос казахстанский рынок средств гигиены.
Отчет «Казахстанский рынок женской и детской гигиены: 2015» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Исследование проведено методом «Desktop research» и базируется на информации из открытых источников, таких как: данные Комитета РК по статистике, Таможенного Комитета РК, специализированные издания, интернет.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
1. Состояние Казахстанской экономики
2. Классификация и характеристика рынка
2.1 Женские средства гигиены
2.2 Детские средства гигиены
3. Оценка предложения на рынке
3.1 Производство
3.3 Экспорт
3.4 Структура формирования рынка
4. Емкость рынка
5. Анализ потребителей
5.1 Основные показатели и факторы потребления
5.2 Региональные особенности
5.3 Уровень жизни населения
6. Выводы
6.1 Оценка уязвимости отрасли перед кризисными явлениями
6.2 Новые проекты
7. Методология и ограничения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ГРАФИКОВ
График 1. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования 2005-2015гг
График 2. Внешнеторговый оборот Казахстана 2005-2015гг
График 3. Динамика производства гигиенических средств 2005-2015гг, тыс. тонн
График 4. Структура производства гигиенических средств в разрезе по их видам за 2015г
График 5. Динамика импорта гигиенических средств в Казахстан, тыс. тонн/тыс. долл за 2005-2015гг
График 6. Структура импорта по основным видам за последний отчетный период
График 7. Динамика импорта гигиенических средств в разрезе регионов тонн/тыс. долл за 2005-2015гг
График 8. Динамика импорта гигиенических средств в Казахстан в разрезе по странам, тыс. тонн за
2010-2015г
График 9. Доля отечественной и импортной продукции на рынке гигиенических средств Казахстана,
2005-2015г
График 10. Динамика изменения основных показателей (производство для внутреннего рынка, на
экспорт) отечественных производителей по отношению к емкости рынка за 2005-2015гг
График 11. Динамика потребления бумажных изделий в Казахстане в разрезе по основным группам,
2005-2015 годы, тыс. тонн
График 12. Потребление гигиенических средств в среднем на душу населения РК кг/мес за 2005-2015
годы
График 13. Потребительские расходы населения РК за 2010-2015 годы, тенге
График 14. Динамика денежных доходов населения РК 2005-2015гг
График 15. Среднедушевые номинальные денежные доходы населения в разрезе регионов за
последний отчетный период, тенге
График 16. Основные показатели потребительских возможностей населения РК 2005-2015гг
График 17. Среднегодовые импортные цены на отдельные виды гигиенические средства, тыс. тенге за
тонну за период 2011-2015гг
Таблица 1. Макроэкономические показатели РК, 2010-2015 гг
Таблица 2. Динамика основных показателей рынка, 2005-2015гг
Таблица 3. Структура денежных расходов населения в разрезе по регионам РК за последний отчетный период
Рынок средств женской и детской гигиены пережил период бурного становления и развития с 90-х по 2009 гг. В это время темпам его роста, как в товарном, так и в денежном отношении, могла позавидовать любая другая отрасль. Во многом благодаря отличной динамике продаж прокладок и подгузников и рос казахстанский рынок средств гигиены.
- Порядка 20% продаж прокладок в данном сегменте приходится на продажи прокладок с освежающим ароматом. Тампоны занимают пока значительно меньшую долю, но продажи их растут более быстрыми темпами. Доля средств гигиены для особых дней в стоимостном выражении превосходит все другие сегменты рассматриваемого рынка, занимая более половины рынка. К общим тенденциям развития средств женской гигиены относится постоянное “утончение” прокладок.
- Около 90% рынка заполнено продукцией западных компаний, таких как Always, Carefree, Kotex и другие.
- Также обстоит дела с подгузниками, около 80-90% рынка составляют импортные детские пеленки, текстильные подгузники и памперсы. Лидирует в этом рынке по-прежнему Польша, затем идут Россия, Республика Корея и Турция.
Отчет «Казахстанский рынок женской и детской гигиены: 2015» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
- Экономическая ситуация Казахстана
- Анализ текущего состояния рынка
- Экспорт и импорт
- Структура и динамика производства в Казахстане в разрезе по видам и регионам
- Обзор деятельности ключевых игроков и новых проектов
- Характеристика потребителей
- Ценовая динамика
- детские пеленки, текстильные подгузники и памперсы
- женские тампоны и прокладки
Исследование проведено методом «Desktop research» и базируется на информации из открытых источников, таких как: данные Комитета РК по статистике, Таможенного Комитета РК, специализированные издания, интернет.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
1. Состояние Казахстанской экономики
2. Классификация и характеристика рынка
2.1 Женские средства гигиены
2.2 Детские средства гигиены
3. Оценка предложения на рынке
3.1 Производство
- Динамика основных показателей производства
- Региональные особенности
- Ключевые игроки
3.3 Экспорт
3.4 Структура формирования рынка
4. Емкость рынка
5. Анализ потребителей
5.1 Основные показатели и факторы потребления
5.2 Региональные особенности
5.3 Уровень жизни населения
6. Выводы
6.1 Оценка уязвимости отрасли перед кризисными явлениями
6.2 Новые проекты
7. Методология и ограничения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ГРАФИКОВ
График 1. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования 2005-2015гг
График 2. Внешнеторговый оборот Казахстана 2005-2015гг
График 3. Динамика производства гигиенических средств 2005-2015гг, тыс. тонн
График 4. Структура производства гигиенических средств в разрезе по их видам за 2015г
График 5. Динамика импорта гигиенических средств в Казахстан, тыс. тонн/тыс. долл за 2005-2015гг
График 6. Структура импорта по основным видам за последний отчетный период
График 7. Динамика импорта гигиенических средств в разрезе регионов тонн/тыс. долл за 2005-2015гг
График 8. Динамика импорта гигиенических средств в Казахстан в разрезе по странам, тыс. тонн за
2010-2015г
График 9. Доля отечественной и импортной продукции на рынке гигиенических средств Казахстана,
2005-2015г
График 10. Динамика изменения основных показателей (производство для внутреннего рынка, на
экспорт) отечественных производителей по отношению к емкости рынка за 2005-2015гг
График 11. Динамика потребления бумажных изделий в Казахстане в разрезе по основным группам,
2005-2015 годы, тыс. тонн
График 12. Потребление гигиенических средств в среднем на душу населения РК кг/мес за 2005-2015
годы
График 13. Потребительские расходы населения РК за 2010-2015 годы, тенге
График 14. Динамика денежных доходов населения РК 2005-2015гг
График 15. Среднедушевые номинальные денежные доходы населения в разрезе регионов за
последний отчетный период, тенге
График 16. Основные показатели потребительских возможностей населения РК 2005-2015гг
График 17. Среднегодовые импортные цены на отдельные виды гигиенические средства, тыс. тенге за
тонну за период 2011-2015гг
Таблица 1. Макроэкономические показатели РК, 2010-2015 гг
Таблица 2. Динамика основных показателей рынка, 2005-2015гг
Таблица 3. Структура денежных расходов населения в разрезе по регионам РК за последний отчетный период