Ваш десант для разведки территории бизнеса  |   Написать нам

Обзор рынка женское и детской гигиены

АННОТАЦИЯ

Рынок средств женской и детской гигиены пережил период бурного становления и развития с 90-х по 2009 гг. В это время темпам его роста, как в товарном, так и в денежном отношении, могла позавидовать любая другая отрасль. Во многом благодаря отличной динамике продаж прокладок и подгузников и рос казахстанский рынок средств гигиены.
  • Порядка 20% продаж прокладок в данном сегменте приходится на продажи прокладок с освежающим ароматом. Тампоны занимают пока значительно меньшую долю, но продажи их растут более быстрыми темпами. Доля средств гигиены для особых дней в стоимостном выражении превосходит все другие сегменты рассматриваемого рынка, занимая более половины рынка. К общим тенденциям развития средств женской гигиены относится постоянное “утончение” прокладок.
  • Около 90% рынка заполнено продукцией западных компаний, таких как Always, Carefree, Kotex и другие.
  • Также обстоит дела с подгузниками, около 80-90% рынка составляют импортные детские пеленки, текстильные подгузники и памперсы. Лидирует в этом рынке по-прежнему Польша, затем идут Россия, Республика Корея и Турция.

Отчет «Казахстанский рынок женской и детской гигиены: 2015» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
  • Экономическая ситуация Казахстана
  • Анализ текущего состояния рынка
  • Экспорт и импорт
  • Структура и динамика производства в Казахстане в разрезе по видам и регионам
  • Обзор деятельности ключевых игроков и новых проектов
  • Характеристика потребителей
  • Ценовая динамика
В обзоре детализирована информация по видам:
  • детские пеленки, текстильные подгузники и памперсы
  • женские тампоны и прокладки

Исследование проведено методом «Desktop research» и базируется на информации из открытых источников, таких как: данные Комитета РК по статистике, Таможенного Комитета РК, специализированные издания, интернет.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

1. Состояние Казахстанской экономики
2. Классификация и характеристика рынка
2.1 Женские средства гигиены
2.2 Детские средства гигиены
3. Оценка предложения на рынке
3.1 Производство
  • Динамика основных показателей производства
  • Региональные особенности
  • Ключевые игроки
3.2 Импорт
3.3 Экспорт
3.4 Структура формирования рынка
4. Емкость рынка
5. Анализ потребителей
5.1 Основные показатели и факторы потребления
5.2 Региональные особенности
5.3 Уровень жизни населения
6. Выводы
6.1 Оценка уязвимости отрасли перед кризисными явлениями
6.2 Новые проекты
7. Методология и ограничения
 
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ГРАФИКОВ

График 1. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования 2005-2015гг
График 2. Внешнеторговый оборот Казахстана 2005-2015гг
График 3. Динамика производства гигиенических средств 2005-2015гг, тыс. тонн
График 4. Структура производства гигиенических средств в разрезе по их видам за 2015г
График 5. Динамика импорта гигиенических средств в Казахстан, тыс. тонн/тыс. долл за 2005-2015гг
График 6. Структура импорта по основным видам за последний отчетный период
График 7. Динамика импорта гигиенических средств в разрезе регионов тонн/тыс. долл за 2005-2015гг
График 8. Динамика импорта гигиенических средств в Казахстан в разрезе по странам, тыс. тонн за
2010-2015г
График 9. Доля отечественной и импортной продукции на рынке гигиенических средств Казахстана,
2005-2015г
График 10. Динамика изменения основных показателей (производство для внутреннего рынка, на
экспорт) отечественных производителей по отношению к емкости рынка за 2005-2015гг
График 11. Динамика потребления бумажных изделий в Казахстане в разрезе по основным группам,
2005-2015 годы, тыс. тонн
График 12. Потребление гигиенических средств в среднем на душу населения РК кг/мес за 2005-2015
годы
График 13. Потребительские расходы населения РК за 2010-2015 годы, тенге
График 14. Динамика денежных доходов населения РК 2005-2015гг
График 15. Среднедушевые номинальные денежные доходы населения в разрезе регионов за
последний отчетный период, тенге
График 16. Основные показатели потребительских возможностей населения РК 2005-2015гг
График 17. Среднегодовые импортные цены на отдельные виды гигиенические средства, тыс. тенге за
тонну за период 2011-2015гг
Таблица 1. Макроэкономические показатели РК, 2010-2015 гг
Таблица 2. Динамика основных показателей рынка, 2005-2015гг
Таблица 3. Структура денежных расходов населения в разрезе по регионам РК за последний отчетный период

Выпуски в наличии:

Отчет за 2005-2015 гг.

95,0 тыс.KZT

Отчет за 2005-2016 гг.

120,0 тыс.KZT

Вместе с этими отчетами смотрят: